Аттестация педагогических работников
№ |
ФИО педагога |
Должность |
Стаж |
Дата предыдущей аттестации |
График прохождения аттестации |
||||
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2020-2021 |
|||||
1 |
Шишмарёва Ольга Николаевна |
И.о. зав. ДОУ |
19 л. 11 м |
- |
|
|
|
|
|
Муз. руководитель |
2013, высшая категория |
|
А |
|
|
|
|||
2 |
Бойко Людмила Павловна |
Воспитатель-методист |
20 л.11 м. |
2016, вторая категория |
|
|
|
|
А |
Воспитатель |
2014, «восп.-методист» 2016, высшая категория |
|
|
А
|
|
А |
|||
3 |
Билык Виктория Викторовна |
Воспитатель |
4 г. 5 м. |
- |
А |
|
|
|
|
4
|
Просандеева Людмила Григорьевна |
Воспитатель |
2м. |
- |
|
|
|
|
|
5 |
Николаева Евгения Александровна |
Логопед |
3 г. 2м |
- |
А |
|
|
|
|
6 |
Цилевич Нина Николаевна |
Инструктор по физкультуре |
31 г.2 м. |
2016, 8 т.р. |
|
|
|
|
А |
7 |
Васильева Юлия Александровна |
Рук. кружка |
3 |
- |
|
|
А |
|
|
8 |
Личман Евгения Васильевна |
Воспитатель |
21г. 8м |
2012, 9 т. р. |
А |
|
|
|
|
Руководитель кружка |
- |
|
|
А |
|
|
|||
9 (д/о) |
Аристархова Юлия Игоревна |
Воспитатель |
4 г. 10 м |
- |
|
|
|
А |
|
10 |
Василенко Елена Владимировна |
Воспитатель |
9 л.5м. |
- |
А |
|
|
|
|
11 |
Евдокимова Ольга Владимировна |
Воспитатель |
2 г . 8 м. |
- |
|
А |
|
|
|
12 (д/о) |
Кравченко Анна Сергеевна |
Воспитатель |
1 г. |
- |
|
|
|
|
А |
13 (д/о) |
Кожинова Надежда Сергеевна |
Воспитатель |
8 л.4 м |
- |
|
|
|
А |
|
14 |
Костюкова Елена Юрьевна |
Воспитатель |
1г.2м. |
- |
|
|
|
|
А |
15 |
Ковалевская Вероника Валерьевна |
Воспитатель |
6 л. 7 м. |
2016, 9 т.р. |
|
|
|
|
А |
16 |
Цапко Светлана Александровна |
Воспитатель |
20 л.1 м. |
2014, 9тр. |
|
|
А |
|
|
17 |
Рубцова Наталья Викторовна |
Воспитатель |
1 м. |
- |
|
|
А |
|
|
18 (д/о) |
Юзвак Надежда Анатольевна |
Воспитатель |
3 г. 4 м |
- |
|
|
|
А |
|
19 |
Ярошенко Ольга Юрьевна |
Воспитатель |
8 л.6м. |
2014, 9 т.р. |
|
|
А |
|
|
20 |
Трембач Ольга Александровна |
Педагог психолог |
1 м |
- |
|
|
|
|
А |
Курсовая подготовка
№ |
ФИО педагога |
Должность |
Стаж |
Дата предыдущей курсовой переподготов |
График прохождения курсов |
||||
2016-2017 |
2017-2018 |
2018-2019 |
2019-2020 |
2020-2021 |
|||||
1 |
Шишмарёва Ольга Николаевна |
И.о. зав. ДОУ |
19 л. 11 м |
2017 |
К |
|
|
|
|
Муз. руководитель |
2013, 2017 |
К |
|
|
|
|
|||
2 |
Бойко Людмила Павловна |
Воспитатель-методист |
20 л.11 м. |
2014 |
|
|
К |
|
|
Воспитатель |
2014 |
|
|
К |
|
|
|||
3 |
Билык Виктория Викторовна |
Воспитатель |
4 г. 5 м. |
2016 |
|
|
|
|
К |
4
|
Просандеева Людмила Григорьевна |
Воспитатель |
2м. |
- |
|
|
|
|
|
5 |
Николаева Евгения Александровна |
Логопед |
3 г. 2м |
- |
|
|
К |
|
|
6 |
Цилевич Нина Николаевна |
Инструктор по физкульт |
31 г.2 м. |
2014 |
|
|
К |
|
|
7 |
Васильева Юлия Александровна |
Рук. кружка |
3 |
- |
|
|
|
К |
|
8 |
Личман Евгения Васильевна |
Воспитатель |
21г. 8м |
2016 |
|
|
|
|
К |
Руководитель кружка |
- |
|
К |
|
|
|
|||
9 (д/о) |
Аристархова Юлия Игоревна |
Воспитатель |
4 г. 10 м |
2014 |
|
|
К |
|
|
10 |
Василенко Елена Владимировна |
Воспитатель |
9 л.5м. |
2016 |
|
|
|
|
К |
11 |
Евдокимова Ольга Владимировна |
Воспитатель |
2 г . 8 м. |
2017 |
|
|
|
|
|
12 (д/о) |
Кравченко Анна Сергеевна |
Воспитатель |
1 г. |
- |
|
|
|
К |
|
13 (д/о) |
Кожинова Надежда Сергеевна |
Воспитатель |
8 л.4 м |
- |
|
|
К |
|
|
14 |
Костюкова Елена Юрьевна |
Воспитатель |
1г.2м. |
- |
|
|
|
К |
|
15 |
Ковалевская Вероника Валерьевна |
Воспитатель |
6 л. 7 м. |
2016 |
|
|
|
К |
|
16 |
Цапко Светлана Александровна |
Воспитатель |
20 л.1 м. |
2014 |
|
К |
|
|
|
17 |
Рубцова Наталья Викторовна |
Воспитатель |
10 м. |
- |
|
К |
|
|
|
18 (д/о) |
Юзвак Надежда Анатольевна |
Воспитатель |
3 г. 4 м |
- |
|
|
К |
|
|
19 |
Ярошенко Ольга Юрьевна |
Воспитатель |
8 л.6м. |
2014 |
|
К |
|
|
|
20 |
Трембач Ольга Александровна |
Воспитатель |
1 м |
- |
|
К |
|
|
|
Самообразование. Работа по углублённым темам
№ |
ФИО педагога |
Должность |
Тема творческого плана |
Результат |
1 |
Шишмарёва Ольга Николаевна |
Заведующий |
Управление дошкольным образовательным учреждением в условиях введения ГОС дошкольного образования |
Накопление опыта |
Муз. руководитель |
Инновационный поход на музыкальном занятии с использованием технологий, направленных на сохранение и укрепление здоровья: музыкопсихотерапия, вокалотерапия, кинезитерапия |
Обобщение, внедрение, распространение через городские МО |
||
2 |
Аристархова Юлия Игоревна |
Воспитатель |
Игровые технологи как источник формирования экологической культуры дошкольника |
Накопление опыта |
3 |
Билык Виктория Викторовна |
Воспитатель |
Межличностные отношения в работе с детьми дошкольного возраста |
Обобщение, внедрение, распространение через городские МО |
4 |
Бойко Людмила Павловна |
Воспитатель-методист |
Управленческие аспекты в формировании экологической компетенции дошкольников |
Накопление опыта |
Воспитатель |
Дидактическая игра как средство формирования экологической компетенции дошкольника |
Обобщение, распространение через городские МО |
||
5 |
Василенко Елена Владимировна |
Воспитатель |
Формирование познавательных процессов с помощью сенсорных эталонов у младших дошкольников |
Обобщение, распространение через городские ГМК |
6 |
Васильева Юлия Александровна |
Рук. кружка |
Развитие творческих способностей дошкольников посредством танцевального искусства. |
Накопление опыта |
7 |
Евдокимова Ольга Владимировна |
Воспитатель |
Нетрадиционные техники рисования в работе с дошкольниками |
Накопление опыта |
8 |
Просандеева Людмила Григорьевна |
Воспитатель |
|
Накопление опыта |
9 |
Кравченко Анна Сергеевна |
Воспитатель |
Художественное конструирование из бумаги как способ самоутверждения ребёнка в своих возможностях |
Накопление опыта |
10 |
Кожинова Надежда Сергеевна |
Воспитатель |
Развитие коммуникативно – речевой культуры дошкольника в разных видах деятельности |
Накопление опыта |
11 |
Костюкова Елена Игоревна |
Воспитатель |
Игра как средство нравственного развития детей |
Накопление опыта |
12 |
Ковалевская Вероника Валерьевна |
Воспитатель |
Игра как метод экологического воспитания |
Накопление опыта |
13 |
Личман Евгения Васильевна |
Воспитатель |
Использование нетрадиционных методов в оздоровлении детей дошкольного возраста |
Обобщение, распространение через городские ГМК |
Руководитель кружка |
Развитие интеллектуально-творческой, одарённой личности через занятия шахматами |
Накопление опыта |
||
14 |
Николаева Евгения Александровна |
Логопед |
Использование инновационных технологий в работе с детьми с нарушением речи |
Обобщение, распространение через городские ГМК |
15 |
Цапко Светлана Александровна |
Воспитатель |
Познавательное развитие детей дошкольного возраста |
Внедрение, обобщение |
16 |
Цилевич Нина Николаевна |
Воспитатель |
Использование разных форм двигательной активности в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возраста |
Накопление опыта |
17 |
Рубцова Наталья Викторовна |
Воспитатель |
Роль сказки в социально-личностном развитии детей |
Накопление опыта |
18 |
Юзвак Надежда Анатольевна |
Воспитатель |
Использование элементов здоровьесберегающей системы В.Ф. Базарного на занятиях и при организации развивающего пространства ДОУ |
Накопление опыта |
19 |
Ярошенко Ольга Юрьевна |
Воспитатель |
Формирование здорового образа жизни дошкольника средствами валеологии |
Внедрение, обобщение |
20 |
Трембач Ольга Александровна |
Педагог- психолог |
|
Накопление опыта |
Материалы семинара
по аттестации педагогического работника
Параметры оценивания результатов педагогической деятельности воспитателей ДОО (У)
2.1 Уровень организации образовательного процесса |
|
2.1.1 |
Анализ, самоанализ непосредственной образовательной деятельности с детьми в соответствии с Государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
2.1.2 |
Проведение открытых занятий, мероприятий с детьми |
2.1.3 |
Реализация основных принципов дошкольного образования в соответствии с Государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Создание
в группе развивающей предметно-простр |
2.2 Результаты образовательной деятельности |
|
2.2.1 Отслеживание результатов образовательного процесса |
|
2.2.1.1 |
Отслеживание индивидуального развития детей |
2.2.1.2 |
Достижение целей и задач Типовой образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» |
2.2.1.3 |
Другие показатели (по решению аттестационной комиссии) |
2.2.2 Результативность участия воспитанников в массовых мероприятиях (если проводились) |
|
2.2.2.1 |
Итоги участия воспитанников в различных массовых мероприятиях |
2.2.2.2 |
Итоги участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях разных уровней |
2.2.2.3 |
Другие показатели (по решению аттестационной комиссии) |
2.3. Результаты участия учителя в методической работе |
|
2.3.1. Участие в мероприятиях по распространению и транслированию передового педагогического опыта |
|
2.3.1.1 |
Участие в профессиональных конкурсах или подготовка участника |
2.3.1.2 |
Мероприятия межкурсового периода всех уровней: научно-практичес |
2.3.1.3 |
Другие показатели (по решению аттестационной комиссии) |
2.3.2. Подготовленные продукты учебно-методичес |
|
2.3.2.1 |
Собственные методические разработки, апробированные и рассмотренные научно-методичес |
2.3.2.2 |
Статьи в сборниках материалов научно-методичес |
2.3.2.3 |
Наличие персонального сайта (блога) педагогического работника с собственными методическими разработками с рецензией методических служб. |
3. Уровни и результаты профессионально- |
|
3.1 |
Курсовое повышение квалификации |
3.2 |
Результаты тестовой диагностики профессиональной компетентности |
3.3 |
Результаты собеседования |
3.4 |
Другие значимые достижения за последние пять лет (или в межаттестационны |
4. Дополнительные направления деятельности и результаты (если имеются) |
|
4.1 |
Получение (наличие) ученой степени, звания. Получение (наличие) второго высшего образования, обучение в аспирантуре, обучение в Открытом университете инновационной педагогики. Прохождение курсов специализации по другим предметам |
4.2 |
Заполните ячейку |
4.3 |
Заполните ячейку
|
Методические рекомендации по подготовке методической разработки
ПРОЕКТ
Порядок проведения апробации методических разработок педагогических работников при рассмотрении вопроса о присвоении педагогических званий